выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме

03 сентября 2018

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в Московском международном автомобильном форуме, который проходил впервые в рамках выставки «ММАС-2018».

Главной темой Форума стала автомобильная промышленность России, её проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании приняли участие председатель Совета НП «ОАР», генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент «АВТОВАЗа» Ив Каракатзанис, генеральный директор ЗАО «РЕНО Россия» Андрей Панков и другие.

В своём выступлении Сергей Когогин отметил, что форум – это хорошая возможность обсудить наболевшие проблемы автопрома. Рассказав вкратце о современном состоянии автомобильного рынка России, он заострил внимание на целом перечне мер, необходимых для дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности и повышения её конкурентоспособности. «Автомобилизация населения растёт и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, – подчеркнул Когогин. – Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила значительно снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более 10 лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».

Также генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить свою политику в области работы на автомобильном рынке от «так возьмут» к «а что бы вы хотели приобрести». «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, – сказал Когогин. – Разница только в том, что техническое регулирование – это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».

В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в ЕАЭС и т.д. Также в рамках форума прошли круглые столы и дискуссии.


Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную